top of page

Когда проплакалась

Когда проплакалась, решила, что буду бороться, ведь у меня 5-летняя дочь, родители и любимый человек. Вскоре пришлось столкнуться с побочными эффектами химиотерапии: слабость, отсутствие аппетита, тошнота и выпадение волос. У меня были длинные волосы, это я когда узнала, подстриглась, а теперь их и вовсе нет. Когда муж брил остатки волос, сказал что форма головы ровная и красивая!

Часто врачи просто советуют набраться терпения. Выпадение волос, как и многие другие побочные эффекты, — это не навсегда. Когда химиотерапия закончится, волосы вырастут. Но, возможно, изменится их структура. Грустно, конечно, но это такая ерунда по сравнению со всей ситуацией!

19 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Когда я узнала...

Добрый день. Давно хотела завести блог, вчера один прекрасный человек мне об этом напомнил. Мне даже стало немножко стыдно, просто я ведь...

Comentários


bottom of page