top of page

Почему теперь я не люблю красный цвет?!

Раньше не так давно я любила красный цвет. У каждого человека есть предпочтения в выборе цветовой гаммы для своей одежды и своего дома. И со временем эти предпочтения меняются. Я не думала, что предпочтения могут в жизни кардинально измениться в зависимости от ситуации. Считается, что привлекательным цвет делает его символика: если всё время хочется смотреть на красный, значит, зашкаливающих эмоций связанных с этим цветом в жизни не хватает. Если красный цвет внезапно начинает раздражать – наступил период в жизни, когда следует «подзарядиться» спокойной энергетикой. У меня красный теперь ассоциируется с капельницей красного цвета химиотерапии и интуитивно начинает даже тошнить.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Когда проплакалась

Когда проплакалась, решила, что буду бороться, ведь у меня 5-летняя дочь, родители и любимый человек. Вскоре пришлось столкнуться с...

Когда я узнала...

Добрый день. Давно хотела завести блог, вчера один прекрасный человек мне об этом напомнил. Мне даже стало немножко стыдно, просто я ведь...

Comments


bottom of page